Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно

Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно

В статье речь пойдет о том, как раскрутить сайт самостоятельно и бесплатно (без денежных вложений), а также с помощью платных интернет-сервисов для продвижения веб-ресурсов в поисковых системах. При этом вам не придется прибегать к сторонней помощи посредников (SEO-организаций, фрилансеров), тратя на их услуги баснословные деньги. Просто изучите внимательно материал и примените на практике!

Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно


Сейчас каждый SEO оптимизатор и вебмастер сталкивается с проблемой продвижения своего сайта. Происходит это в первую очередь из-за сильно возросшей конкуренции практически во всех сферах интернета. Ещё пять лет назад было достаточно написать с десяток текстов, купить немного ссылок на «морду сайта», грамотно статьи перелинковать и через пару апдейтов Яндекса увидеть сайт в ТОП 10. Сегодня (2017-2018 год) с продвижением сайтов всё стало намного сложнее. Чтобы доказать роботам Яндекса и Google, что ваш сайт лучше чем миллионы других и он должен находиться в выдаче на первых страницах поисковиков, нужно очень постараться!!! Без грамотной SEO раскрутки о первых местах Яндекса можете просто забыть. Ну а если хотите продвинуть сайт ещё и бесплатно, то готовьтесь самостоятельно пахать первое время день и ночь за монитором компьютера, как и я в своё время. Как я раскрутил свой сайт я поведал в отдельной статье.

Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно



Понятно, чтобы приступить к раскрутке, сначала нужно создать сайт и наполнить его статьями. Однако, этих действий может оказаться совершенно недостаточно. Важно учитывать множество факторов и нюансов (и желательно на этапе наполнения), без знания которых самому продвинуть сайт в поиске не представляется возможным или станет весьма затруднительным и затратным, как по времени, так и по деньгам. В случае срочной необходимости привлечь посетителей на ваш новенький веб-ресурс читайте статью "где купить качественный трафик на сайт". Далее мы рассмотрим основные моменты раскрутки веб-сайта в поисковиках и как правильно организовать этот процесс.
Начало продвижения сайта


Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно


Представьте себе, вы собрались сделать интернет-магазин, например по продаже авто-шин. Делаете сайт, на каком нибудь движке типо — виртуамарта или еКомерце, наполняете все страницы контентом — фото, статьи, описания. Весь контент у вас уникальный, вы тратите довольно большую сумму на его покупку, заказывая его у копирайтеров или рерайтеров. С точки зрения внутренней SEO оптимизации, ваш сайт тоже настроен — .htacess, robot.txt, Title, H1, url, выполнена перелинковка, есть карта сайта, грузится ваш сайт достаточно быстро, хостинг крупный и известный, в текстах нет переспама, сайт замечательно отображается на всех устройствах, нет дублей страниц, есть страница 404 ошибки, нет никаких редиректов — ну в общем всё соответствует. И вот, уже прошло уже больше полу-года, а трафика, как не было, так и нет… Знакомая ситуация??? Думаю да! Накладные месячные расходы идут, а заказов нет, итог один — компания банкрот.
Как же загнать сайт в ТОП 10


Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно


Надеюсь вы понимаете, что знать точно, как работают алгоритмы поисковиков, невозможно, хотя бы потому, что в любой момент в алгоритм поисковой системы могут быть внесены правки, что в свою очередь может пойти в разрез с настройками на вашем сайте. В общем, я рекомендую всегда опираться только на базовые факторы ранжирования.

И так, что же наиболее весомо влияет на продвижение вашего ресурса в выдаче Яндекса.
Раскрутка сайта в поисковиках: в чем смысл и с чего начать продвижение? Итак, как раскрутить свой сайт в поисковиках и в чем смысл продвижения? Что необходимо знать и сделать начинающему сеошнику, чтобы самостоятельно, используя бесплатные, либо платные способы продвинуть интернет-ресурс в ТОП ведущих поисковых систем таких как Яндекс и Гугл? По сути, раскрутка сайта складывается из двух основных факторов, которые в значительной степени влияют на ранжирование в поиске: внутренняя оптимизация (подготовка) — сюда входит множество параметров от подбора ключевых фраз до настройки редиректов (об этом в деталях рассмотрено в этой статье); внешняя оптимизация (продвижение) — постепенное и планомерное увеличение обратных ссылок (бэклинки, "бэки") на сайт с тематических ресурсов, социальных сетей, пресс-релизов, форумов, "белых" каталогов и других источников, тем самым показывая значимость вашего ресурса в "глазах" поисковых роботов. Все это говорит о том, что необходимо провести ряд целенаправленных действий по улучшению внутренних параметров сайта и наращиванию внешней ссылочной массы. А в совокупности это даст хороший "пинок" сайту двигаться вверх в поиске.


Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно



Однако, не стоит ждать быстрого роста позиций. Реальность такова, что добиться приемлемых результатов получится не раньше, чем через 6–12 месяцев. В общем, вас ждет постоянная и кропотливая работа. С чего начать продвижение в поисковиках? Очевидно, что начинать раскрутку сайта нужно с наведения внутреннего порядка веб-ресурса (изучаем информацию, перейдя по ссылке чуть выше), а затем уж переходить к внешней составляющей.
Вы возможно скажете, что ничего интересного тут нету, этот ключевик наверняка не очень конкурентный, так как состоит из четырех слов и продвинуть его в топ не составит большого труда даже для начинающего SEO-шника.

И я бы согласился с Вами еще месяц назад, но Вы ведь знаете, как быстро все меняется в сети интернет.

Дело в том, что во второй половине декабря прошлого года Александр Борисов, автор сайта isif-life  выпустил свой видео курс с одноименным названием . И сейчас в топе поисковых систем ведется жесткая борьба между участниками его партнерской программы, ведь все пишут о его новом курсе.

Мало того, Александр запустил также на своем блоге небольшой конкурс, по условиями которого нужно вывести свою статью по данному ключевому запросу в ТОП – 5 выдачи поисковика гугл, что еще больше обострило конкуренцию.



Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно


Я не большой пока специалист по продвижению сайтов в топы поисковой выдачи, но решил таки поучаствовать в этом конкурсе, если даже не выиграю, то получу отличный опыт.

Каким же было мое удивление, когда я заглянул в выдачу поисковика через 2 дня после публикации конкурсного поста на своем блоге.

Моя статья по запросу Как стать блоггером тысячником занимает четвертую позицию выдачи, а анонс этого поста на одном из вебмастерских форумов на первом месте.

Жаль тогда я не знал об этом замечательном сервисе

rookee
Тогда бы наверное и первое место занял бы…

Но все равно, таких эмоций у меня давно не было, это просто класс, супер, я кричал от радости…

Но до конца конкурса оставалось еще 2 дня, и меня запросто могли подвинуть конкуренты, так что праздновать было еще рано.

Вам наверняка интересно, как продвинуть сайт самостоятельно в ТОП 5 и что я делал для этого

Не буду делать из этого секрета, слушайте…
Как продвинуть сайт самостоятельно в ТОП 5


Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно


1. Сначала я пошел в гугл и посмотрел, кто же там у нас в топе по этому запросу, проанализировал конкурентов так сказать. Поскольку большого опыта у меня в этом нету, никаких глубоких исследований я не делал. Просто посмотрел на статьи, которые написали другие.

Статьи были разные, и побольше, и так, небольшие заметки. Я решил сделать самую лучшую в плане контента.

Я уверен, что контент это одна из самых важных составляющих Вашего успеха, нужно писать в первую очередь для людей, а не для поисковиков, хотя не стоит забывать и о последних.

2. После анализа я сел и за часа четыре написал свою статью, её Вы уже могли оценить перейдя по ссылке в первом абзаце этого поста.

Не знаю, такой ли она хорошей получилась, судить Вам, но гуглу явно понравилась, хотя проиндексировал он её позже чем яндекс.

3. Я употребил несколько раз в тексте поисковый запрос Как стать блоггером тысячником, вставил его в тег оглавления, вставил в начале поста рисунок в виде демотиватора, добавил нумерованный список и в конце ещё дал рисунок видео курса со своей партнерской ссылкой.

4. После публикации статьи я сам прокликал по социальным кнопкам внизу поста, тем самым сделав кросс-посты на своих аккаунтах в социальных сетях и попросил сделать это нескольких своих друзей.

Это конечно не очень честно ), но в условиях конкурса никаких ограничений небыло по этому поводу.

5. Я так же сделал анонс своей статьи в дайджестах блогосферы на армаде и мастервебс, во время написания этой статьи.

Кстати, мой анонс на армаде занимает первое место в выдаче гугл по этому поисковому запросу. Вот вам и траст сайта.

6. На следующий день, мне на глаза попало письмо из социальной сети spooo, я зарегистрировался там давно, но не работал с ней абсолютно.

Немного порывшись в возможностях этой социалки, я сделал там свой блог, который назвал… думаю Вы догадались, как я его назвал ).

Написал в этот блог всего один пост, сделал анонс своей полной статьи со своего блога и сослался на неё необходимым анкором.



Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно



7. Чуть не забыл, по условиям еще одного мини конкурса нужно оставить ссылочку на конкурсную статью в коменнтах на блоге автора.

Я так и сделал, только моя ссылка в комментариях получилась битая, и я ее ещё раз продублировал в комментариях через социалку Вконтакте, на блоге Александра такая возможность есть.

Выдачу постоянно трясло и мой блог несколько раз вылетал вообще за пределы первой страницы, я понимал, что нужно предпринимать еще какие то шаги для укрепления позиций своего блога в топе или приза мне не видать, как своих ушей.

Я до сих пор не знаю какие призы получат победители, Александр держит интригу до последнего, но что-то мне подсказывает, что среди всего прочего будет и его новенький видео курс .

Заполучить его было бы классно, к сожалению нет в данный момент финансовой возможности приобрести.

Я сидел и думал, что же еще такое сделать, чтобы подтолкнуть свой сайт повыше…

8. Пришла идея написать гостевой пост в популярный блог , но к сожалению мое предложение отклонили все блоггеры, которым я написал.

Да и не удивительно, меня пока никто не знает, мало ли, что я там напишу ). Хотя причина может и не в этом.

Думаю это отличный способ для продвижения своего сайта в топ, он не требует вложений и достаточно эффективный по мнению многих блоггеров. Обязательно его попрактикую в будущем.

9. Позже я вспомнил, что на некоторых форумах можно сделать подпись в своих постах с активной ссылкой.

Поскольку я не очень много времени уделяю общению на форумах, то единственным вариантом был форум Армада, где у меня был зарегистрированный аккаунт, и пару десятков постов.


Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно


Я отредактировал подпись, поставив в неё ссылку на свой пост с нужным мне анкором и принялся искать еще варианты.

Перебирал разные форумы, но на многих новичку не светит сделать анонс своего поста в разделе дайджест блогосферы, нужно иметь необходимое количество постов, в среднем 20-50, сейчас это мне не подходило.

10. И тут на глаза мне попался монстр SEO — форум searchengines.ru, поскольку моя статья была связана с продвижением, я решил написать заметку о том, что у меня получилось вывести конкурентный запрос в топ гугла.

Давно мне не приходилось выслушивать в свой адрес такого количества издевок и стеба, ведь монстры SEO такими мелкими запросами не занимаются ), им давно все извесно. Но вот подколоть новичка – каждый гаразд.

Но я не обращал на это внимания, моя главная задача была выполнена и обратная ссылка с такого популярного ресурса должна была помочь.

Кроме того, я получил приличный, как для моего блога приплыв посетителей с этого форума , так что результат стоил усилий.

Отличный кстати ресурс для оптимизаторов, очень много информации.



Картинки по запросу Как продвинуть сайт в поисковиках самому бесплатно



11. Ну и еще одну ссылку я получил с ресурса freehabr, там я разместил небольшую статью по этой же теме конкурса. Причем эта статья в свое время была в выдаче гугла тоже на первом месте.

Одно мне не понравилось, атмосфера на этом сервисе – жесть, такое ощущение, что собрались одни спамеры и неадекватные люди. Я в комментариях ничего не мог разобрать. Ну да ладно, это не так важно.

Вот в принципе и все, в воскресенье я никаких новых попыток не предпринимал, мой блог вроде бы крепко обосновался на второй позиции.

На первом месте был сайт с очень сильными обратными ссылками, его я не смог бы подвинуть, так что я просто сидел и болел за себя.

Вы видите, что ничего сложно я не делал, уверен, что каждый начинающий блоггер мог бы осилить этот путь и продвинуть свой сайт в топ выдачи самостоятельно и бесплатно.

Я очень доволен, что моя работа дает результат, действуйте и у Вас тоже все получится. Давайте в Вашем блоге качественный контент, ориентированный на потребности Вашей аудитории, не забывайте про поисковую оптимизацию. Практикуйте разные способы продвижения, об этом написано очень много, но только читать об этом не достаточно, действуйте, воплощайте все на практике.

Я верю, что любой блоггер может стать тысячником, и если вы ещё не добились этой цели я желаю, чтобы у Вас все получилось, да и себе этого желаю ).

Кстати, можете меня поздравить ,я таки занял второе призовое место на конкурсе, сейчас об этом уже точно известно. Но самое главное, я теперь знаю как продвинуть сайт самостоятельно в топ поисковой выдачи, надеюсь и Вам моя статья была полезной и интересной.
Раскрутка с помощью обмена ссылками Смысл раскрутки данным способом заключается в том, что вы находите в интернете сайты со схожей или близкой к вашей тематике и договариваетесь с вебмастерами произвести обмен ссылками. Проще говоря, вы проставляете ссылку со своего сайта на его, а он — со своего на ваш. Схемы и виды обмена: прямой (как в случае выше), перекрестный и кольцевой (когда участвуют более трех сайтов). Кстати, два последних являются более предпочтительными, дабы избежать недоразумений с поисковиками; ручной (безопасный способ) — самостоятельный поиск и подбор площадок и автоматический — программный обмен ссылками (рискованный, не рекомендуется). Способ продвижения уходит в прошлое, к тому же сложность реализации такого подхода сводит на нет приложенные усилия для его осуществления. Однако, если вам интересен такой метод, то нарастить ТИЦ сайта вполне реально.