суббота, 27 января 2018 г.

Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина

Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина

Первый, и самый распространенный, способ продвижения – оптимизация сайта под поисковые системы. Как показывает практика, большая часть посетителей Вашего магазина будет приходить именно из поисковых систем. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы потенциальный клиент выбрал в поиске Яндекса или Гула именно Ваше предложение, а не конкурента. Тут есть 2 способа реализации поставленной задачи:
1. Контекстная реклама

Картинки по запросу Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина



Уже несколько раз меня просили в комментариях написать статью на тему продвижения интернет магазина. Не думаю, что я гений в продвижении, но основные варианты я опишу, а также опишу лучший и самый эффективный на мой взгляд способ.
Продвижение интернет магазина.



Картинки по запросу Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина



После создания и внутренней оптимизации интернет магазина, о чем я подробно писал в этой статье, прошло чуть более 5 месяцев. Не могу сказать, что результат поражает, но все же 270-350 посетителей в сутки уже есть. Это все благодаря НЧ запросам, что достигалось правильной оптимизацией страниц с товарами. Теперь переходим к СЧ и ВЧ запросам.
Здесь уже одной внутренней оптимизацией сайта высоких позиций не займешь. Понятно, что в зоне видимости (ТОП 30) будешь, но чтобы попасть в ТОП 10, надо уже применять другие методы. О них я и хочу рассказать.

Картинки по запросу Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина


Как вы понимаете, есть платные способы продвижения интернет магазинов и бесплатные. Платные в 500 раз эффективнее бесплатных, но я понимаю, что не каждый может рисковать своими деньгами, если не уверен, что в будущем все это вернется в полном объеме. Поэтому я опишу оба варианта.
Данный вид рекламы позволяет донести информацию к целевому клиенту по четко заданному запросу. При формировании рекламного объявления Вы указываете ключевые слова, по которым оно должно отображаться. Например, Вы продаете зимнюю резину для автомобилей. Когда человек вводит запрос «летняя резина» или «купить летнюю резину», то он не увидит Вашего объявления. Но при запросе «купить зимнюю резину» Ваше объявление будет ему отображаться, и есть шанс, что он перейдет именно к Вам на сайт.


Картинки по запросу Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина



Но для того чтобы контекстная реклама приносила максимальный результат при небольших затратах, нужно уметь ее правильно настроить. Более подробнее об этом я буду писать в ближайшее время. Пока скажу только одно: хорошим показателем кликабельности рекламы в Яндекс Директ является CTR 10-20% при размещении объявления в спецразмещении.
Этим способом я продвигал все свои интернет магазины, но с недавнего времени перестал, так как это отнимает много времени и у меня появились деньги, соответственно, быстрее и эффективнее для меня будет платное продвижение. Этот способ подойдет далеко не каждому, так как для него нужно иметь свой сайт, желательно несколько. Способ — это обмен ссылками и статьями через соответствующие сервисы. Сервисы опишу ниже:

    Linktolink — лучшие сервис по обмену ссылками и статьями, в котором зарегистрировано огромное количество сайтов всех тематик. Большая функциональность, система рейтинга и т.д. Я сейчас посмотрел свою статистику в этом сервисе… у меня произведено 1797 успешных обменов. В этом сервисе я покупал VIP аккаунт (он стоит 300 руб в месяц), с ним все намного удобнее. Даже добавив сюда сайт с тиц 0 вы сможете произвести тут сотни обменов.
    Turbo-Link — изначально выглядел покруче указанного выше сервиса, так как был более удобный дизайн и более красивый, но судя по всему эту систему забросили, так как последняя новость системы была в 2013 году, так что думаю даже не стоит регистрироваться.



Картинки по запросу Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина



Если же у вас нет своего сайта, но я могу описать способ получить сайт быстро, дешево и с Тиц, а затем использовать этот сайт для обмена ссылками через Linktolink. Опишу эту тему в следующей статье.
Продвижение интернет магазина через социальные сети.

У всех есть аккаунт в какой-нибудь социальной сети, как правило, это Вконтакте. Я сам там есть, но во всяких Одноклассниках, например, я никогда не регился. Так же можно зарегистрироваться в Facebook. Смысл этого способа очень прост, но не надежен. Вам просто нужно создать группу, посвященную вашему интернет магазину. Вам нужно будет добавлять туда всякие картинки и описания товаров ваших магазинов, описывать свежие акции, проводить конкурсы и все такое. На это уйдет уйма времени, да и не факт, что кому-то это будет интересно. Но если взяться за эту тему конкретно, то можно получить неплохой трафик на свой магазин. Под каждой картинкой оставляйте ссылку на этот товар в своем интернет магазине. Не забывайте добавлять людей в свою группу. Кстати, очень важно красивое оформление вашей группы и какая-то изюминка.

Преимущества контекстной рекламы:

• Эффективность. Как я уже говорил, при правильной настройке контекстной рекламы Вы можете получать клиентов за относительно небольшие деньги.
• Широкий таргетинг. Фильтры поисковых систем позволяют донести Ваше объявление к максимальному количеству потенциальных клиентов. Вы имеете возможность делать показы только пользователям из Вашего региона или города, можете выставить часы показа или даже дни, когда объявление будет активно. Но самый большой плюс – возможность указать ключевые слова для запросов, при которых объявление увидит пользователь. Это минимизирует просмотры нецелевыми клиентами и пустую трату денег.
• Плата за клик. Еще одним большим плюсом контекстной рекламы является плата исключительно за переходы на Ваш сайт. Это означает, что системы взимает с Вас оплату лишь в том случае, если пользователь нажал на объявление и перешел на Ваш сайт.



Картинки по запросу Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина




Самостоятельное продвижение интернет магазина

Первое, что я сделал – это заказал несколько (11 шт) недорогих текстов на статейной бирже ContentMonster, о которой писалось в этой статье.


Потом разместил их на статейных сайтах, со ссылками на продвигаемые страницы. Сразу хочу предостеречь вас, что в интернете вам предложат миллион “баз статейных сайтов”, очень аккуратно с этими базами обходитесь, особенно с бесплатными (99% шлака). Бесплатно вообще ничего не бывает в нашей жизни. А те товарищи, которые предлагают скачать сие чудо у них на сайте за бесплатно или за символическую плату в Лайк или Твит, просто нагоняют себе на блоги трафик за счет такого рода запросов ИМХО. Поэтому ищите в интернете и создавайте подобные базы для себя любимого и никому о них не рассказывайте. Лучше разместить статьи на 5-10 нормальных трастовых сайтах, чем на сотне помоек. Не гонитесь за количеством, главное – качество! Опять же, можете, как и я, предлагать услуги по статейному продвижению интернет магазинов и сайтов, знакомым друзьям за недорого, а уже потом и клиенты подтянутся, когда результат будет виден.
Рекомендую к прочтению:  Зачем компании или фирме нужен сайт?




Картинки по запросу Самостоятельное продвижение сайта интернет магазина


Второе, это в процессе написания текстов и их размещения, я добивался индексации страниц категорий товаров при помощи лайков, твитов и т.п. Понятное дело, что руками это делать очень напряжно, если не сказать, что невозможно. Тут на помощь приходит SMO сервис под названием SMO FAST, благодаря которому, бесплатно, а для занятых людей за небольшую плату, можно получать на продвигаемые страницы своего интернет магазина заветные твиты, плюсы, лайки.

Продвижение интернет магазина в социальных сетях
Третье, пока не делал , но уже в процессе. Такая известная вещь, как прогон по блогам, не бесплатно, но бюджетно и выбор огромен. Включает в себя “постовых” и обзоры. Про постовых углубляться не буду, а вот про обзор несколько слов скажу. Обзоры – дешевый и эффективный метод продвижения интернет магазина на первых порах. Достаточно прикупить 5-7 обзоров,на которые вы потратите не более 2000 рэ (ну не попьете пива несколько вечеров в любимом кабаке) при помощи rotapost.ru, либо очень дешево, самому и вручную. При заказе обзора акцентируйте внимание вебмастеров на следующем:

    обзор пишется в виде истории из жизни, простым обывательским повествованием
    типа, увидел рекламу или потерял/сломался некий гаджет
    бюджет, как обычно, урезан
    естественно поиск начинается с поиска
    выпадает ваш продвигаемый интернет магазин, на примере которого пациент повествует, как легко выбрать интересующую модель, как отлично работает чат, как четко и по делу отвечает менеджер и, как быстро работает доставка




Комментариев нет:

Отправить комментарий